Татьяна Владимировна Денисевич, председатель ЖК «Олимп», г. Тверь

Зоя Васильевна ЗАВОРОВСКАЯ, председатель ТСЖ «Ногина, 7», Тверь

Макаренко Владимир Алексеевич, председатель правления ТСЖ «Лесной», капитан Клуба «Большая 10-ка», г.Пермь

Владимир Федорович Мальков , председатель ТСЖ «СЕРЕДИННАЯ, 3», г. Пермь

Масальская Наталья Львовна, Председатель Правления ТСЖ  «Гагарина, 48», г. Томск

Надежда Андреевна Королева, председатель ЖК «Прогресс», г. Тверь

Зрячев Сергей Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Лидер-1», г.Нижний Новгород

Сотонин Илья, Директор по развитию УК "Лига ЖКХ", г. Екатеринбург

Толчин Андрей Евгеньевич,  Председатель ТСЖ  «1А», г. Нижний Новогород

Иванова Светлана Ивановна, председатель ТСЖ, Пермь

Соболева Наталья Юрьевна, предсдеатель правления ТСЖ «Содружество», г. Пермь

Гилев Александр Анатольевич, председатель правления ТСЖ «Снайперов-3», г. Пермь

Беляков Сергей Леонидович, Директор ООО «УК «Вятка Уют», г. Киров

Елена Владимировна Плешкова, ЖСК № 69, г. Пермь

Малафеева Ираида Тимофеевна, управляющий ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка»

Тюменцева Галина Анатольевна, председатель правления ТСЖ «Тбилисская 25», член Клуба «Большая 10-ка», г. Пермь

Сергей Юрьевич Пятериков, ТСЖ «Звездочка», г. Нижний Новгород

Алексей Анатольевич Грибанов, генеральный директор ООО "УК "Пермская модель комфорта", г. Пермь

Ираида Тимофеевна Малафеева, предсдеатель ТСЖ «Тбилисская, 25», г. Пермь

Марина Вадимовна Репина, заместитель генерального директора ООО «УК "Проспект-Эко", г. Пермь.

Возможно ли перекрестное субсидирование в сфере водоснабжения между населением и другими потребителями?

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 № 609 «О мерах по ликвидации системы перекрестного субсидирования потребителей услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов» принято решение по отмене с 1 января 2004 г. практики установления различных по величине тарифов на услуги по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, а также уничтожению, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в зависимости от групп потребителей.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают меры по поэтапному доведению тарифов на коммунальные услуги для всех потребителей до уровня, обеспечивающего возмещение затрат на их предоставление и развитие объектов коммунальной инженерной инфраструктуры, и вместе с этим обеспечивают адресную социальную помощь малообеспеченным слоям населения для оплаты коммунальных услуг.
Действующим законодательством в настоящее время не предусмотрено перекрестное субсидирование при установлении тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, однако единовременное установление тарифов на вышеуказанные товары и услуги организаций коммунального комплекса приводит к резкому росту тарифов на эти услуги, что исключает доступность для потребителей соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса. В связи с чем, ликвидация перекрестного субсидирования осуществляется поэтапно.